Квалифицированные лиды

Не тратьте рекламный бюджет впустую

Не тратьте рекламный бюджет впустую.Увеличьте продажи, направляя ресурсы на те источники трафика, которые действительно приводят лидов, заинтересованных в ваших товарах и услугах

Оптимизировать Расходы

Что такое квалифицированный лид?

Квалифицированный лид — это клиент, у которого выявлена реальная потребность в вашем товаре или услуге. Многие компании отслеживают все входящие обращения из рекламных источников, но только небольшая часть из них представляет реальный интерес для бизнеса.

Это потенциальный клиент, у которого уже подтверждена реальная потребность в вашем продукте. Бизнесмен или отдел продаж определяют таких клиентов, обрабатывая все обращения и оценивая их заинтересованность.

Зачем фокусироваться на квалифицированных лидах?

Оптимизация рекламы, основываясь только на количестве всех обращений, может создать ложное ощущение успешной кампании.

Например, первая рекламная кампания принесла 10 обращений по 500 рублей каждое, а вторая — всего одно обращение за 5 000 рублей. На первый взгляд, первая кампания выглядит более успешной, но если единственный клиент, совершивший покупку, пришел со второй кампании, это означает, что бюджет на первую кампанию был потрачен зря.

Важно не количество обращений, а их качество

Исследования говорят сами за себя

Только 25% всех обращений являются квалифицированными лидами, в то время как остальные 75% не приводят к продажам.

Промолитика помогает компаниям сократить расходы на неквалифицированные обращения и сосредоточить ресурсы на тех лидах, которые действительно важны для бизнеса.

Увеличьте эффективность рекламы на 15%

Как поможет Промолитика?

Промолитика помогает бизнесам фокусироваться на квалифицированных лидах. Мы показываем, какие рекламные источники действительно приводят к результату — вплоть до анализа ключевых слов.

С помощью Промолитики вы сможете эффективно распределять рекламный бюджет, направляя его на те каналы и источники, которые действительно приносят ценность.

Удобная система авто-лидов, которая собирает данные, даже если пользователь не завершил заполнение формы
Начните Бесплатно
Определяйте, какие лиды стали для вас квалифицированными, с помощью системы лайков и дизлайков

Как это работает:

1
Анализ источников

Промолитика отслеживает эффективность каждого рекламного канала, вплоть до уровня ключевого слова

Подробный ананлиз
2
Распределние бюджета

На основании данных вы сможете быстро перенаправить ресурсы на те кампании и объявления, которые приносят квалифицированных клиентов

Только эффективные источники
3
Простота использования

Промолитика не требует сложных настроек или интеграций с CRM для того, чтобы выявить эффективность рекламы

Начните за 10 минут
  • Максимальная эффективность рекламного бюджета
  • ПростО И УДОБНО
  • без написания кода
  • Защита от спама
  • Отбор качественных лидов

Не растрачивайте ваш бюджет зря

Увеличьте эффективность вашего маркетинга с Промолитикой. Узнайте, как наша инновационная платформа может способствовать росту и прибыли вашего бизнеса

Попробовать бесплатно
Мы работаем на результат!