Решения /

Корпоративное решение для надежной оптимизации маркетинга.

Корпоративные сценарии использования преимущественно сосредоточены на масштабировании генерации лидов, управлении сложностью операций, углубленной отчетности и интеграции систем. Промолитика предоставляет гибкость корпоративного уровня с акцентом на защиту данных.

Проблемы корпоративного бизнеса
Расширение лидогенерации с учетом сложности операций
Надежная защита данных и
соблюдение регламентов
Детализированная отчетность
и интеграция систем

Ключевые преимущества для корпоративного бизнеса

Персонализация и интеграция
  • Адаптированные решения с глубокой интеграцией в системы CRM, ERP и автоматизации маркетинга.
Многоуровневая атрибуция
  • Расширенные аналитические возможности на нескольких платформах для анализа качественного трафика.
Масштабное управление лидами
  • Ориентированность на принятие решений, основанных на данных, для управления высококачественными лидами в больших объемах.
Совместная работа команды и составление отчетов
Детализированная отчетность
Многопользовательские среды с детализированными ролями и правами доступа
Расширенное сотрудничество
Инструменты, разработанные для крупных команд, управляющих сложными рабочими процессами
Масштабная оптимизация бюджета
Минимизировать потери
Оптимизировать различные кампании для достижения максимальной рентабельности инвестиций.
Управление крупным бюджетом
Непрерывно улучшать стратегии по уменьшению расходов.
Углубленное соблюдение требований и безопасность
Соблюдение нормативных требований
Мощные возможности для отраслей, таких как финансы и здравоохранение.
Максимальная защита и безопасность данных
По желанию доступны локальные решения или решения, размещенные в облачных сервисах, для полного контроля над данными.
Служба поддержки клиентов
Круглосуточная поддержка, которая поможет вам на каждом этапе.

Мы понимаем проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.

Александра
Директор по маркетингу

Александра возглавляет маркетинговую стратегию для крупного предприятия и сосредоточена на стимулировании роста при оптимизации маркетинговых расходов на различных каналах.

  • Стратегический
  • Ориентированный на результат
  • Увеличение возврата инвестиций
Цели
  • Оптимизация затрат на маркетинг через различные каналы.
  • Реализовать маркетинговые решения, основанные на данных.
Проблемы
  • Управление крупным маркетинговым бюджетом и минимизация потерь.
Вера
Директор по продажам

Emily manages the sales team at a large B2B enterprise, focusing on optimizing the sales funnel and lead quality.

  • Ориентирован на продажи
  • Мотивированный
  • Нацеленный на результат
Цели
  • Increase the quality of sales-qualified leads.
  • Streamline lead management and sales processes.
Проблемы
  • Converting a high volume of leads into valuable clients.
Константин
Директор IT компании

Константин управляет ИТ-инфраструктурой и защитой данных в крупной организации. Он следит за соблюдением стандартов безопасности и занимается интеграцией с внешними системами.

  • Стратегический
  • Сфокусированный
  • Увеличение возврата инвестиций
Цели
  • Обеспечить безопасность данных клиентов.
  • Безопасно интегрировать Промолитику с внутренними системами.
Проблемы
  • Соблюдение требований к данным при внедрении маркетинговых инноваций.
Павел
Директор по качеству

Павел отвечает за обеспечение соблюдения всех данных и маркетинговых мероприятий с нормативными требованиями, особенно в таких отраслях, как финансы и здравоохранение.

  • Не склонный к риску
  • Сфокусированный
  • Стратегический
Цели
  • Следить за тем, чтобы все маркетинговые данные и процессы соответствовали стандартам соблюдения норм.
  • Минимизировать риски, связанные с безопасностью данных.
Проблемы
  • Найти баланс между соблюдением требований и инновационными маркетинговыми подходами.
Дмитрий
Начальник отдела аналитики данных

Дмитрий руководит командой по аналитике данных, которая фокусируется на превращении неструктурированных данных в ценные выводы для маркетинговых и торговых решений.

  • Аналитика
  • Высокоорганизованный
  • Увеличение возврата инвестиций
Цели
  • Выделять полезные выводы из данных о маркетинге.
  • Продвигать более умные решения в маркетинге на основе данных.
Проблемы
  • Гарантия достоверности данных и полезной аналитики для крупных кампаний.
  • Максимальная эффективность рекламного бюджета
  • ПростО И УДОБНО
  • без написания кода
  • Защита о спама
  • Отбор качественных лидов

Не растрачивайте ваш бюджет зря

Увеличьте эффективность вашего маркетинга с Промолитикой. Узнайте, как наша инновационная платформа может способствовать росту и прибыли вашего бизнеса.

Попробуйте бесплатно
Мы работаем на результат!