Настроим бота под конкретные задачи бизнеса и интегрируем CRM. Адаптируем модули и функционал для максимальной эффективности.
Бот автоматически без задержки обрабатывает входщие запросы, фиксирует UTM-метки, прогревает и квалифицирует лидов.
Уже проработанные и горячие клиенты автоматически или вручную передаются менеджеру в удобной форме.
Промобот подключается к одной или нескольким группам в Telegram, где каждый участник видит появление новых лидов и может участвовать в диалоге.
Бот проводит первичное интервью: задаёт ключевые вопросы и определяет, какой команде или менеджеру лучше передать потенциального клиента.
Всегда доступна полная история переписки: руководители и коллеги могут быстро оценить ход переговоров, поддержать друг друга советом или подключиться при необходимости.
Клиенту не нужно переходить между разными чатами; он продолжает общаться в одном диалоге, даже если несколько менеджеров по очереди помогают ему.
Руководитель отдела продаж видит, как менеджеры ведут переговоры, и может оперативно вмешаться, скорректировать стратегию или дать советы по улучшению конверсии, не теряя времени на пересылку переписок.
Проводим анализ ваших требований, чтобы настроить бота под конкретные задачи бизнеса. Адаптируем модули и функционал для максимальной эффективности.
Обеспечиваем интеграцию бота с вашим ПО, включая CRM, 1С и любые API. Наши решения работают на Yandex Cloud или на вашей инфраструктуре, совместимы с любым стеком технологий.
Добавляем функции и расширяем возможности бота под ваши нужды. Воплощаем любые идеи, чтобы бот стал полезным инструментом для вашего бизнеса.
Предоставляем пакеты поддержки, включая 24/7 сопровождение. Быстро решаем вопросы, помогаем с настройками и адаптируем бота по мере развития бизнеса.
Бот для быстрого общения с клиентами на сайте или в мессенджерах. Отвечает на вопросы, помогает с выбором и передает сложные запросы оператору
Виртуальный помощник для бронирования, поиска информации и напоминаний. Обеспечивает комфорт клиентам и экономит их время
Бот, который собирает данные о клиентах и определяет их готовность к покупке, передавая в отдел продаж только заинтересованных
Обеспечивает постоянное обслуживание клиентов 24/7. Отвечает на вопросы, решает проблемы и направляет запросы специалистам
Позволяет клиентам легко бронировать встречи и консультации. Предлагает время, отправляет напоминания и управляет расписанием
Автоматизирует покупку билетов на мероприятия и транспорт. Информирует о наличии, оформляет заказы и отправляет билеты
Бронирование столиков в ресторанах, посещение спортивных клубов, мероприятия, кинотеатры, подбор туров и билетов
Бот для онлайн-продаж, помогает выбрать товар, оформить заказ и оплату, повышая удобство покупок
Отправляет подписчикам актуальные новости и обновления, помогая клиентам быть в курсе событий и акций
Бот для быстрого общения с клиентами на сайте или в мессенджерах. Отвечает на вопросы, помогает с выбором и передает сложные запросы оператору
Виртуальный помощник для бронирования, поиска информации и напоминаний. Обеспечивает комфорт клиентам и экономит их время
Бот, который собирает данные о клиентах и определяет их готовность к покупке, передавая в отдел продаж только заинтересованных
Обеспечивает постоянное обслуживание клиентов 24/7. Отвечает на вопросы, решает проблемы и направляет запросы специалистам
Позволяет клиентам легко бронировать встречи и консультации. Предлагает время, отправляет напоминания и управляет расписанием
Автоматизирует покупку билетов на мероприятия и транспорт. Информирует о наличии, оформляет заказы и отправляет билеты
Бронирование столиков в ресторанах, посещение спортивных клубов, мероприятия, кинотеатры, подбор туров и билетов
Бот для онлайн-продаж, помогает выбрать товар, оформить заказ и оплату, повышая удобство покупок
Отправляет подписчикам актуальные новости и обновления, помогая клиентам быть в курсе событий и акций
Как только клиент обращается через чат-бот, вы сразу получаете его контактные данные. Это помогает начать общение, даже если посетитель не оставил запрос. Даже анонимным пользователям можно запросить контактные данные для продолжения переписки
Часто после перехода с сайта в мессенджер сложно отследить источник трафика. Наше решение сохраняет все UTM-метки, даже когда посетитель переходит в мессенджер, что позволяет видеть полный путь клиента от рекламы до обращения
Если отдел продаж не отвечает в течение получаса, клиент может уйти к конкуренту. Наше решение позволяет вашему бизнесу отвечать на запросы клиентов мгновенно, даже вне рабочего времени